Офисный переезд в Киеве – это качественные комплексные работы, предоставляемые командой профессионалов. Сложный и трудоемкий процесс требует тщательной проработки и подготовки, исполнения и контроля. Доверив такую сложную задачу мастерам, клиент застрахует себя и компанию от лишних хлопот и неприятностей.
Офисный переезд в Киеве: от проработки до качественного исполнения
Такой щепетильный вопрос решается командой профессионалов всегда комплексно. Мувинговая компания предлагает выгодные тарифы, которые включают целый комплекс работ:
Выезд оценщика на место.
Разборка и упаковка техники, мебели, оргустройств, документации с использованием специальных упаковочных материалов и маркировкой каждого ящика (что позволяет впоследствии ничего не потерять и максимально быстро собрать имущество).
- Подача специализированного транспортного средства.
- Вынос упакованного имущества.
- Закрепления техники и мебели в машине при необходимости.
- Транспортировка и последующий занос имущества на новом месте.
- Сборка мебели, техники, всех устройств.
- Уборка мусора и отработанного упаковочного материала.
Заказывать офисный переезд Киев позволяет комплексно – «под ключ». Есть возможность заказать работу частично.
Стоимость офисного переезда
Итоговая цена на офисный переезд устанавливается только после предварительной оценки объема предстоящей работы. Стоимость будет зависеть от дальности переезда, объема работы, ее сложности и других факторов.
Как быстро заказать офисный переезд?
Услуга предоставляется оперативно, для этого достаточно:
- Используя сайт компании или телефонный номер, оставить заявку.
- Заказать услугу, указав особенности переезда и ответив на важные вопросы диспетчера.
- Дождаться оценщика и согласовать план работы.
- Подписать договор и выбрать время.
Заявки обрабатываются незамедлительно, потому клиент не теряет времени.